Основные сведения

Краткая информация об учреждении

 

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» с.Воздвиженское,Апнасенковского района,Ставропольского края, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 мес. до окончания договора об образовательных отношений с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

 

Сокращенное наименование образовательного учреждения: МКДОУ №7 «Журавушка» с.Воздвиженское

Дата создания ДОУ - 17 мая 1987 года.

Уровень образования - дошкольный

Форма обучения - дневная очная

Нормативный срок обучения - (от 2 мес. до окончания образовательных отношений)

 

Юридический адрес: 356712,Российская Федерация,Ставропольский край,Апанасенковский район, с.Воздвиженское, ул.Октябрьская, 87.

Фактический адрес: 356712,Российская Федерация,Ставропольский край,Апанасенковский район, с.Воздвиженское,ул.Октябрьская,87

Телефон: 8(86555) 68-3-59

Адрес сайта:http://7-ds.ru

Эл.почта:  kЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Филиалы и (или) структурные подразделения: отсутствуют. 

 

Здание детского сада типовое, двухэтажное расположено в экологически чистом районе села, в отдалении от автомобильных дорог и предприятий. Общая площадь территории ДОУ составляет 4082 кв.м., общая площадь зданий и помещений составляет 1062 кв.м.Учреждение является некомерческой организацией. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение, тип - казённое.Собственником имущества ДОУ является Апанасенковский муниципальный район Ставропольского края.

Учредителем учреждения является администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

 Местонахождение Учредителя: 356720, Ставропольский край, Апанасенкоский район, с. Дивное, ул. Советская,17.

Телефон:  (86555)51301
Факс:  (86555)51301
Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

     Отдельные функции и полномочия Учредителя в отношении ДОУ осуществляет отдел образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.

Тел.(ф): 8(86555)-5-12-67

Электронная почта:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Начальник отдела образования

Теслицкий Владимир Георгиевич

Тел.(ф): 8(86555)-5-13-67

Специалист по дошкольному образованию

Понушкова Людмила Ивановна

Тел.(ф): 8(86555)-5-19-51

Заведующий МКДОУ №7 "Журавушка"

Жежеря Ирина Федоровна

Тел.(ф): 8(86555)-68-3-59

 

    Проектная наполняемость МКДОУ "Детский сад №7 "Журавушка"– 96 человек. Количество дошкольников распределено по 3 дошкольным группам. Количество мест по  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" 2.4.1.2660-10  на 01.02.2013г.  -  96.

Сведения о квалификации педагогических кадров

В стабильности работы ДОУ играет немаловажный фактор - кадровое обеспечение. Коллектив детского сада - стабильный, текучесть кадров - предельно низкая. По штату - 5 педагогов. Из них - 4 человека имеют высшее педагогическое образование. 1 – среднее специальное. Для более эффективной работы по развитию детей в штатном расписании имеются специалисты: инструктор по физической культуре, музыкальные руководители.

Общеобразовательная программа Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения разработана  в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования: «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014г. Образовательный процесс на базе МКДОУ №7 «Журавушка» осуществляется на основе Учебного плана, расписания непосредственно образовательной деятельности разработанных с учётом «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», СанПиН 2.4.1.1249 - 03 Министерства здравоохранения Российской Федерации, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - общеобразовательным программам дошкольного образования от 30 августа 2013 г. № 1014.

Детский сад работает по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье) для всех возрастных групп. Ежедневная продолжительность работы детского сада: 9 часов и 10,5 часов. 

Режим работы: с 8.00 часов до 17.00 и с 7.30 часов до 18.00 часов.

 

ДОУ является юридическим лицом, что подтверждено свидетельством о государственной регистрации юридического лица и включено в Единый государственный реестр юридических лиц: 

ОГРН – 1022602624417,

ИНН – 2602005056.

В 2016 году Детский сад получил бессрочную лицензию на осуществление образовательной деятельности.

Лицензия  № 5386 от 12 декабря 2016 года.

Для оптимизации воспитательно-образовательного процесса и создания комфортной развивающей среды в детском саду созданы необходимые условия. Спортивный зал, спортивная площадка на территории ДОУ оборудованы необходимым количеством наглядного, дидактического и спортивного оборудования. Для развития музыкальных способностей детей есть музыкальный зал, кабинет для музыкальных руководителей, оснащённые инструментами и современными техническими средствами.Все это соответствует санитарно-гигиеническим и эстетическим нормам.

Материально-техническая база ДОУ постоянно обновляется за счет не только бюджетных, но и внебюджетных средств (в частности, спонсорских). Много пособий и нестандартного оборудования было создано руками сотрудников и родителей нашего дошкольного учреждения.

Питанию в детском саду уделяется большое внимание. Составляется перспективное меню, ведётся норма расхода продуктов, согласно возрасту детей. Обязательно в питание включаются свежие овощи и фрукты, мясо, рыба, сыр, творог, сметана. Ведётся журнал расхода продуктов. Учитываются в строгом порядке норма продуктов питания. За неимением некоторых продуктов для сбалансированного питания, производим замену в соответствии с пищевой ценностью продукции. Техническое состояние пищеблока соответствует санитарно-гигиеническим нормам.